Для бизнеса

Проведение мероприятий

Международный отель Holiday Inn Express® Voronezh - Kirova предлагает всё необходимое для того, чтобы обеспечить идеальные условия для работы и отдыха. Мы поможем организовать Ваше мероприятие в любом из 3х конференц пространств отеля, которые удобно расположены на 1 этаже отеля.

Яркий современный дизайн и оборудование, естественное освещение, система кондиционирования, залы - трансформеры – все, что необходимо для комфортного проведения Вашего семинара/встречи/мастер-класса/тренинга/конференции в нашем отеле. Официальная и деловая атмосфера или неформальная и непринужденная - мы предоставляем выбор только Вам!

Программа лояльности, действующая в отеле Holiday Inn Express® Voronezh – Kirova, а также в сети отелей IHG по всему миру, позволит организаторам получать баллы за каждое мероприятие, проведенное в отеле и тратить их в свое удовольствие. *

На Ваш выбор:

  • 2 переговорных комнаты, каждая 24 кв.м., максимальная вместимость 20 человек.
  • Зона Бизнес центр – Open Space**, 35 кв.м., максимальная вместимость 40 человек.
  • Зал Great Room– Open Space**, 65 кв.м., максимальная вместимость 50 человек.

Забронировать переговорные комнаты можно:

по телефону: 8 (473) 206-59-99 или

по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В стоимость аренды всегда включено:

  • Аудио/видео оборудование (TV экран, колонки)
  • Флипчарт (бумага, маркеры)
  • Высокоскоростной бесплатный доступ в интернет (Wi-Fi)
  • Минеральная вода на каждого участника
  • Канцелярский набор: бумага, ручки

За дополнительную плату предоставление проектора и экрана.

Для участников мероприятий мы предлагаем организацию кофе-брейков, бизнес-ланчей, фуршетов.

Форма оплаты: наличный и безналичный расчёт.

К оплате принимаются следующие банковские карты: Visa, MasterCard, American Express, JCB.

* Программа лояльности действует при бронировании мероприятия напрямую в отеле.

** Open Space – залы открытого пространства.