Для бизнеса
Проведение мероприятий
Международный отель Holiday Inn Express® Voronezh - Kirova предлагает всё необходимое для того, чтобы обеспечить идеальные условия для работы и отдыха. Мы поможем организовать Ваше мероприятие в любом из 3х конференц пространств отеля, которые удобно расположены на 1 этаже отеля.
Яркий современный дизайн и оборудование, естественное освещение, система кондиционирования, залы - трансформеры – все, что необходимо для комфортного проведения Вашего семинара/встречи/мастер-класса/тренинга/конференции в нашем отеле. Официальная и деловая атмосфера или неформальная и непринужденная - мы предоставляем выбор только Вам!
Программа лояльности, действующая в отеле Holiday Inn Express® Voronezh – Kirova, а также в сети отелей IHG по всему миру, позволит организаторам получать баллы за каждое мероприятие, проведенное в отеле и тратить их в свое удовольствие. *
На Ваш выбор:
- 2 переговорных комнаты, каждая 24 кв.м., максимальная вместимость 20 человек.
- Зона Бизнес центр – Open Space**, 35 кв.м., максимальная вместимость 40 человек.
- Зал Great Room– Open Space**, 65 кв.м., максимальная вместимость 50 человек.
Забронировать переговорные комнаты можно:
по телефону: 8 (473) 206-59-99 или
по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В стоимость аренды всегда включено:
- Аудио/видео оборудование (TV экран, колонки)
- Флипчарт (бумага, маркеры)
- Высокоскоростной бесплатный доступ в интернет (Wi-Fi)
- Минеральная вода на каждого участника
- Канцелярский набор: бумага, ручки
За дополнительную плату предоставление проектора и экрана.
Для участников мероприятий мы предлагаем организацию кофе-брейков, бизнес-ланчей, фуршетов.
Форма оплаты: наличный и безналичный расчёт.
К оплате принимаются следующие банковские карты: Visa, MasterCard, American Express, JCB.
* Программа лояльности действует при бронировании мероприятия напрямую в отеле.
** Open Space – залы открытого пространства.